Рассказы путешественника

Пять суток назад я совершил продолжительное путешествие, об этом я всем вам собираюсь рассказать. Я первый раз пытаюсь найти себя в роли автора. Посмотрим, какой писатель статей выйдет из меня. Мысленно я сейчас в прошлом и буду пытаться писать, представив, что данное путешествие нашей компании только предстоит.
На смену ручейкам прилетело зеленое лето. Любимая работа стала медленно надоедать, мне сильно захотелось развеяться. Вероятно, виной всему мой нынешний не лимитированный график работы. С раннего утра до позднего вечера мне сопутствует монотонная работа, небольшой перерыв (для сна) и вновь работа.
Я начал собираться в будущее путешествие, но еще не решил, куда отправлюсь. Стоило мне дома рассказать о желанном путешествии, как тут же моя жена начала всячески способствовать развитию данной мысли. Жену мою звать Вера, и она в тот же день начала выписывать познавательную информацию, которая могла быть полезной для путешествия.
Жена начала меня подготавливать в поездку по Грузии, как ни странно, с покупки качественного сотового. Неделю назад я проиграл свой сотовый телефон, и все это время жил без него. Купить телефон мы хотели в интернете, а список виртуальных магазинов, занимающихся продажей мобильных, мы отыскали в каталоге сайтов о цифровой технике. Выбранный мобильный телефон я оплатил следующим утром.
После приобретения всего, что было нужно для поездки, мы поехали в ближайший кинотеатр. Расположившись в кресле кинотеатра на премьере одного кассового фильма, я впервые за год начал расслабляться. Проснувшись к обеду, мы сообщили друзьям о планируемой поездке, и эта парочка выразила общее желание поехать вместе с нами в это путешествие. Вова и Ксения (они год назад сыграли свадьбу) тоже поспешили собираться в дорогу.
К моему несчастью, полететь на этом же аэробусе с приятелями у нас не вышло, и до гостиницы каждый станет добираться самостоятельно. Случилось это из-за разницы заказа билетов на самолет во времени (на наш аэробус почти все билеты были уже распроданы). Время приближалось к отлету, но мы все совсем ничего не знали о той стране, в которую собираемся полететь. Нужно было это исправить, и мы с женой опять залезли в интернет за новым куском данных.
Поездка в Грузию нас очень испугала, так как в прошлом августе там произошли те вооруженные конфликты, за которыми наблюдала целая планета. Все мы помним про Цхинвал… Мы дружно решили узнать как можно больше новой информации о нынешней политической ситуации в стране, и поэтому мы опять отправились находить новостные порталы. В новостном каталоге сайтов мы быстро нашли то, что нам надо было. Прочитав последние статьи и, убедившись, что на этот момент времени все хорошо, мы быстро стали собирать сумки дальше. Грузинская страна для нас представилась даже не как страна, куда страшно отправляться, а как мирная страна, в которой хочется посмотреть максимум интересных местных красивых мест.
Со знакомыми был сделан первоначальный план отдыха. В него было включено посещение максимального числа имеющихся экскурсий и великолепнейших мест. Отдых мы, будто бы, разделили на две равные части. Первая часть – экскурсии, достопримечательности и интересные места, а последняя – просто отдых в гостиничных номерах и на пляжах. Наверно, многих из вас смущает, что львиную долю тура мы отложили на скучный стиль отдыха, то пусть вспомнит обилие телепередач, в которых говорилось, что отдых на природе – это серьезный труд и от труда тоже надо правильно отдыхать. Чтобы не было финансовых недоразумений, мы решили вместе сложиться в совместный «банк», и из него будем брать деньги по мере необходимости. В 2008 году сосед выезжал отдохнуть с родственниками и своей женой, и эти товарищи израсходовали практически все денежные запасы к половине путешествия, а затем все оставшееся время, так сказать, смотрели в рот соседу и жене. Мы все не желаем, чтобы произошло также.
Отец и мать любимой рекомендовали получить страховку на время нашего путешествия. Страховка на срок 30 дней вышла почти даром (всего 130 рублей). В случае возникновения страхового случая мы вправе на суммы до 100 тысяч рублей, но, надеюсь, что неприятный случай не произойдет. Получение страховки на более серьезные деньги предполагает сбор справок, но на него мы не нашли сил.
Нашего короткошерстного вислоухого котяру Сеню мы на десять дней путешествия поручили матери и отцу моей жены, у которых тоже проживает кот. Пол года назад эти коты сдружились. Мне кажется, эти проказники вспомнят, что такое верная дружба животных.
Готовьтесь, сейчас я вам буду повествовать вкратце о красивой стране, в которую мы выезжаем. В который раз информацию о данной стране мы разыскали на одном портале в интернет.
Грузия – крохотная страна, расположившаяся на черноморском побережье. Красивая природа манит к себе толпы отдыхающих, которых в настоящее время оказалось намного меньше благодаря политической обстановке в данной стране. Представленные нам экскурсионные туры были сильно привлекательными, а, следовательно, нам хотелось побывать буквально везде. Еще нашей четверке навязывали съездить в Абхазию и отправиться к нашему берегу Черного моря, правда от этих походов мы воздержались, ведь уже были ранее и в Абхазии и в Краснодарском крае.
А сейчас я закончу эту статью о планируемой туристической поездке. В намечающейся моей новой статье гарантированно размещу множество фотографий, а еще напишу о происшествиях в период нашего отдыха.

Опрос

Какой способ заработка на сайте вы считаете наиболее эффективным?: