История о путешествии в Ирландию

В апреле я отправился в туристическое путешествие, расскажу историю о том, что подтолкнуло к этому. Впервые я в мировой сети пишу о моем большом туристическом путешествии. Увидим, какой писатель выйдет из меня. Мысленно я сейчас в недалеком прошлом и буду стараться сочинять, представив, что туристическое путешествие нам с женой только предстоит.

Неделю назад в двери постучалось лето. Однообразная работа начала медленно надоедать, мне сильно захотелось отдохнуть. Вероятно, виноват во всем мой нынешний ненормированный график работы. С шести утра до девяти вечера мне сопутствует монотонная работа, небольшой перерыв, чтобы выспаться и снова на работу.

Я собирался в будущее путешествие, но пока не решил, куда еду отдыхать. Стоило мне в присутствии своей жены неосторожно рассказать о желаемом отдыхе, и моя жена начала конкретно способствовать развитию этой мысли. Мою вторую половинку звать Ирина, и она утром начала искать разную информацию, которая могла пригодиться для путешествия.

Любимая одежда не предназначалась для активного тура. Мы с моей второй половинкой утром хотели разрешить данный казус. В качественном каталоге сайтов о спорте мы вместе нашли очень много столичных виртуальных магазинов, торгующих одеждой для активного путешествия. Отличная одежда нам обоим сильно понравилась, потому что это была не та одежда, которая обычно продается в обычных магазинах (я понял это, находясь в Ирландии). Совсем запамятовал написать, что мы едем в Дублин (Ирландия)!

После приобретения того, что было нужно для путешествия, мы пошли в кино. Сидя в кинотеатре на премьере одного культового фильма, я наконец-то стал расслабляться. Проснувшись к обеду, мы сообщили нашим соседям о предстоящей поездке, и эта парочка изъявила свое желание съездить вместе с нами в это путешествие. Миша и Алина (они год назад сыграли свадьбу) тоже решили готовиться в дорогу.

К моему сожалению, сесть на один лайнер с друзьями у нас не вышло, и до пансионата каждая пара будет идти по раздельности. Это случилось из-за разницы приобретения авиабилетов на самолет во времени (на наш самолет практически все билеты были на тот момент уже приобретены). Время шло к вылету, однако мы вовсе ничего не слышали об этой стране, в которую отправляемся. Надо было это исправить, и мы с женой опять отправились в интернет-сеть за новым куском информации.

Ирландия – морозная земля. Мечты о перелете в столицу Ирландии нас манили все больше. На сайтах Интернет все мы увидели множество описаний увлекательных экскурсий, красивых мест и достопримечательностей. Вместе с друзьями мы хотели взять в прокат автомобиль для непринужденного комфортного тура. В одном каталоге авто предприятий мы выбрали сеть сайтов, которые оказывают прокат автомобилей. Выбор пал на мощный внедорожник Audi. Выбор, если доверять отзывам, был наиболее удобен для наших целей. Оплатив через фирму туроператора прокат джипа заранее, мы стали далее собираться в морозную страну. Водить автомобиль мы поручили моему другу, так как у меня нет водительских прав.

С нашими приятелями был сделан первоначальный план путешествия. В этот план было включено посещение большого числа тамошних достопримечательностей и прекрасных мест. Наше путешествие мы, будто бы, поделили на две равные половины, первая из которых – походы, пейзажи и интересные места, а вторая – элементарный отдых в гостиничных номерах и у моря. Может быть, некоторых из вас смущает, что большую часть путешествия мы оставили на обычный стиль путешествия, так пусть припомнит уйму телевизионных передач, в которых проходили исследования, что активный отдых – это серьезный труд и от нежданного труда тоже нужно отдыхать. Чтобы не произошло финансовых казусов, мы придумали совместно сложиться в совместный «банк», и из него будем вынимать деньги по мере необходимости. В позапрошлом году друг ездил развеяться с друзьями и своей женой, и эти «попутчики» израсходовали все свои финансовые запасы в первые дни, а потом все оставшееся время, фактически, заглядывали в рот другу и его жене. Мы не хотим, чтобы вышло также.

Папа и мама супруги советовали сделать страховку на время нашего путешествия. Страховка на срок 30 дней вышла почти даром (всего-то сто тридцать рублей). В момент возникновения страхового случая мы имеем право на суммы до 100 тысяч рублей, но, я надеюсь, что неприятный случай не случится. Страховка на более внушительные суммы предполагает сбор бумаг, но на него у нас не было сил.

Своего любимого вислоухого котенка Бусю мы на десять дней путешествия доверили родственникам моей жены, у которых также есть котяра. В том году эти домашние животные подружились. Вероятно, эти проказники помнят, что такое верная звериная дружба.

Сейчас поведаю немного о стране, в которую мы выезжаем. Как всегда, рассказы о данной стране мы отыскали на популярном интернет сайте.

Ирландия – очень мирная страна. Ритм жизни в данной стране протекает потихоньку. Красивые естественные рельефы предполагают великолепные впечатления, которые мы намерены получить в Ирландии. Уйма литературных деятелей со всего света были поражены природой Ирландии. Знание иностранного языка дало право нашей четверке чувствовать себя уверенно в течение всего путешествия. Из предоставленных нам экскурсионных походов мы планируем посетить замок Донсогхлай, отправиться в тюрьму в Корке и совершить так называемую прогулку по столице (Дублин).

На этом я завершу эту статью о будущей туристической путевке. В следующей моей новенькой статье точно размещу большой набор фотографий, а еще напишу о происшествиях в период нашего туристического путешествия.

Опрос

Какой способ заработка на сайте вы считаете наиболее эффективным?: